Адаптер для диагностики автомобилей своими руками ваз - Адаптер для диагностики авто своими руками
Все большее количество автолюбителей в ремкомплект включают различные приборы для диагностики своего автомобиля. Это позволяет сэкономить время и деньги на дорогостоящие ремонты, увереннее чувствовать себя за рулем во время дальних путешествий.
Автосканер VAG COM 409.1 адаптер K-Line. диагностики автомобиля своими руками
Диагностический сканер SM2 PRO J это универсальный мультимарочный сканер, предназначенный для диагностики современных систем управления автомобилей. Также версия PRO имеет полную поддержку протокола J , благодаря которому сканер поддерживает возможность работать с дилерским софтом многих брендов и проводить чип-тюнинг и прошивку блоков управления напрямую. Для подключения используется интерфейс USB. В комплекте обновленая версия программного обеспечения г.
Многие владельцы автомобилей задумываются о том, как сделать компьютерную диагностику своего автомобиля самостоятельно. Кто-то хочет сэкономить и не обращаться в автосервис, а кому-то действительно интересна эта тема диагностики автомобилей. Как бы там ни было, но диагностику без оборудования сделать сложно, поэтому давайте разберемся с минимальным набором инструмента для компьютерной диагностики.
13 | Оригинальный адаптер VAG kkl — автосканер диагностирующий по к линии. | |
341 | BDM v. | |
320 | Немало автолюбителей могут дать ценные советы на тему того, как произвести диагностику автомобиля, не прибегая к услугам специалистов. |
Для начала настройки газобаллонного оборудования далее ГБО , мы должны понимать принцип работы системы подачи топлива бензинового двигателя, потому что газовая система работает на ее основе. Это система управления с обратной связью. В которой главным параметром регулирования является оптимальный состав топливовоздушной смеси. Оптимальный состав это соотношение при котором окислителя кислорода ровно столько, сколько необходимо для сгорания всего топлива бензин, пропан. Проверка состава смеси осуществляется с помощью лямбда зонда, который измеряет количество остаточного кислорода в выхлопных газах и по его показаниям бензиновый блок управления передает управляющее воздействие на бензиновую форсунку, уменьшая или увеличивая время открытия. Лямбда зонд подобно аккумуляторной батарейке генерирует напряжение от 0,1 В до 1 В.