Что такое фирменный стиль в графическом дизайне


Графический фирменный стиль

За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации". Фирменный стиль - это совокупность приемов графических, цветовых, пластических, акустических, видео , которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов. Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара. Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль - это как бы оболочка, которую наполняют конкретным содержанием.

Вы точно человек?

Фирменный стиль — это комплексный набор шрифтовых, цветовых, графических констант, которые подчинены одной стилистике. Фирстиль — основа коммуникационной политики компании, он является обязательным компонентом брендинга, важным инструментом в борьбе за клиентов. Понятие фирменного стиля непосредственно связано с имиджем организации.

Разработка фирменного стиля
Корпоративный фирменный стиль
Что такое фирменный стиль, что в него входит и когда нужна разработка?
Что такое фирменный стиль: основные элементы, носители и функции
Графический дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль и его элементы
Что такое айдентика и зачем она нужна
Что такое “Фирменный стиль”
Фирменный стиль: зачем он нужен и что в него входит

Фирменный стиль отвечает за визуальную узнаваемость компании, создание плотных ассоциаций между графическими элементами и продуктом, определяет имидж бренда в глазах аудитории. Когда пора обновляться? И какие тенденции в дизайне сохранятся в году? Рассказывает менеджер дизайн-проектов Коммуникационного агентства 4D Алена Семенюк. Важно понимать, что визуальный образ бренда — это не только логотип, это целое единство элементов, идентифицирующих принадлежность всего, на чем они размещаются.

  • Похожие статьи:
  • Разбираемся в айдентике: узнаете, как формируется неповторимый образ бренда. Слово айдентика происходит от английского identity, что переводится как «идентичность».
  • Отдельные элементы фирменного стиля использовались еще в древности. Например, кочевые народы накладывали знак собственности на скот тавро ; наиболее искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
  • Фирменный стиль организации — широкий термин.
  • Преимущества работы со мной
  • Сегодня конкуренция между компаниями вышла далеко за рамки соперничества в объемах производимой продукции и гонки технологий. Прогресс привел компании к тому, что в различных сферах производятся практически одинаковые продукты, отличающиеся друг от друга лишь незначительными мелочами.
  • Рассказываем, как набор элементов дизайна формирует идентичность бренда. Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media.
  • Я графический дизайнер Федорова Анастасия и моей основной специализацией является предоставление услуг по созданию и разработке фирменного стиля для Вашей компании. Я внимательно отношусь к нюансам и способна качественно создать визуальную составляющую бренда.
  • Для чего служит фирменный стиль
  • Леттеринг, кёрнинг, фавикон — что это?
  • Графический фирменный стиль — это образ компании в мире бизнеса, позволяющий покупателям узнавать ваш товар на рынке среди конкурентов. Основополагающую роль в этом играет единый уникальный стиль: графическое, текстовое, цветовое, лексическое решения, которые были разработаны исключительно для вас.
  • Создание фирменного стиля — апогей дизайнерского мастерства.
Фирменный стиль: почему это важно | Дизайн, лого и бизнес | Блог Турболого
Графический дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль: зачем он нужен и что в него входит / Skillbox Media
Вы точно человек?
Корпоративный фирменный стиль
Что такое “Фирменный стиль”
Айдентика бренда: что это и как ее разработать
Что такое фирменный стиль элементы и этапы разработки

Однако корпоративный дизайн не должен перерастать в единообразное нанесение логотипа и фирменного цвета на все составляющие фирменную документацию материалы. Минимальным требованием, которое можно сохранять при брендировании компании — это стилевым единством логотипа, шрифта, цвета и композиции, единым принципом оформления корпоративной документации и изданий. Но по настоящему фирменный стиль «заиграет» если в данных рамках по разному подходить к проектированию и реализации для разных целей и задач.

Похожие статьи