Что такое фирменный стиль в графическом дизайне
За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации". Фирменный стиль - это совокупность приемов графических, цветовых, пластических, акустических, видео , которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов. Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара. Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль - это как бы оболочка, которую наполняют конкретным содержанием.
Вы точно человек?
Фирменный стиль — это комплексный набор шрифтовых, цветовых, графических констант, которые подчинены одной стилистике. Фирстиль — основа коммуникационной политики компании, он является обязательным компонентом брендинга, важным инструментом в борьбе за клиентов. Понятие фирменного стиля непосредственно связано с имиджем организации.
Фирменный стиль отвечает за визуальную узнаваемость компании, создание плотных ассоциаций между графическими элементами и продуктом, определяет имидж бренда в глазах аудитории. Когда пора обновляться? И какие тенденции в дизайне сохранятся в году? Рассказывает менеджер дизайн-проектов Коммуникационного агентства 4D Алена Семенюк. Важно понимать, что визуальный образ бренда — это не только логотип, это целое единство элементов, идентифицирующих принадлежность всего, на чем они размещаются.
- Похожие статьи:
- Разбираемся в айдентике: узнаете, как формируется неповторимый образ бренда. Слово айдентика происходит от английского identity, что переводится как «идентичность».
- Отдельные элементы фирменного стиля использовались еще в древности. Например, кочевые народы накладывали знак собственности на скот тавро ; наиболее искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
- Фирменный стиль организации — широкий термин.
- Преимущества работы со мной
- Сегодня конкуренция между компаниями вышла далеко за рамки соперничества в объемах производимой продукции и гонки технологий. Прогресс привел компании к тому, что в различных сферах производятся практически одинаковые продукты, отличающиеся друг от друга лишь незначительными мелочами.
- Рассказываем, как набор элементов дизайна формирует идентичность бренда. Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media.
- Я графический дизайнер Федорова Анастасия и моей основной специализацией является предоставление услуг по созданию и разработке фирменного стиля для Вашей компании. Я внимательно отношусь к нюансам и способна качественно создать визуальную составляющую бренда.
- Для чего служит фирменный стиль
- Леттеринг, кёрнинг, фавикон — что это?
- Графический фирменный стиль — это образ компании в мире бизнеса, позволяющий покупателям узнавать ваш товар на рынке среди конкурентов. Основополагающую роль в этом играет единый уникальный стиль: графическое, текстовое, цветовое, лексическое решения, которые были разработаны исключительно для вас.
- Создание фирменного стиля — апогей дизайнерского мастерства.
Однако корпоративный дизайн не должен перерастать в единообразное нанесение логотипа и фирменного цвета на все составляющие фирменную документацию материалы. Минимальным требованием, которое можно сохранять при брендировании компании — это стилевым единством логотипа, шрифта, цвета и композиции, единым принципом оформления корпоративной документации и изданий. Но по настоящему фирменный стиль «заиграет» если в данных рамках по разному подходить к проектированию и реализации для разных целей и задач.