Дизайн магазина техники - Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 2. Элементы
Шапка сайта Шапка header - очень важная составляющая, она находится в самом верху сайта. Здесь обычно располагаются такие элементы как логотип, поиск по сайту, контактные телефоны, обратный звонок, корзина, панель авторизации.
Обязательные элементы интернет-магазина
Программа развития экспорта украинских товаров. Создать магазин Пробный период 7 дней. Автор: Алла Петриченко. Именно контент привлекает клиентов на сайт. От качества текстов, фото и визуального оформления зависит посещаемость интернет-магазина.
Создание интернет-магазина может вывести ваш бизнес на новый уровень. С каждым годом торговля в интернете набирает все больший оборот, а это значит, что количество потенциальных клиентов в сети увеличивается, а каждый физический магазин должен иметь свою интернет-копию для охвата большей аудитории. Кроме того, ведение и разработка сайта интернет-магазина намного выгоднее и проще содержания физического магазина, при этом интернет-магазины открывают двери для покупателей из разных уголков мира. Не стоит забывать, что качественный интернет-магазин, созданный с учетом дальнейшего продвижения, заменит вам целый штат сотрудников и продавцов, ведь товары будут продавать сами себя. С помощью интернет-магазина можно реализовать такие функции как: представление и описание товаров услуг покупателю, обработка заказа, продажа и доставка товара покупателю. Главное отличие интернет-магазина от традиционного — это его организация и взаимодействие с клиентами, использование Интернета для осуществления всех возможных операций.
- Успешный старт разработки дизайн-проекта: с чего начинать
- Дизайн интернет магазина — первое, с чем сталкивается пользователь.
- Серийный предприниматель.
- Теперь проверим, можно ли подгузники объединить в один подраздел с другой категорией товаров — например, пеленками. Снова выписываем свойства одного из товаров.
Каким бы ни был дизайн сайта, что бы ни продавал интернет-магазин, карточка товара должна быть понятной, максимально информативной, а также стимулировать посетителей на совершение покупки. Реализации поставленных задач нетрудно достигнуть: правила составления карточки товара в интернет-магазине хорошо известны и будут рассмотрены ниже. Название может быть настолько длинным, насколько это требуется. Это как раз тот случай, когда краткость - вовсе не сестра таланта. Помимо того, что полное название позволяет пользователю сразу видеть основные характеристики товара, оно также дает возможность быстрого визуального поиска на странице каталога — и, следовательно, целесообразно и в карточке. Название непременно должно быть акцентировано размером шрифта и в некоторых дизайнерский решениях дополнительно — цветом.
Похожие статьи
- Интернет магазин модная лавка отзывы - Модная Лавка интернет магазин качественной белорусской
- Дизайн ванной в частном - E.Mi-маникюр: текстура кожи, бархата, цветочные принты
- Ландшафтный дизайн дачного участка фото пейзажный
- Тротуарная плитка фото домов - Тротуарная плитка во дворе частного дома : фото и покупка материала