Дизайн упаковки товару - Дизайн упаковки
Упаковка товара оказывает большое влияние на отношение потребителя к конкретному продукту, а также к компании, изготовившей его. В конечном счете, это позволяет увеличить продажи, а значит, и прибыль предприятия. Борьба за клиентов в пищевой индустрии идет очень жестко.
Дизайн упаковки
Как дизайн упаковки влияет на продажи? Шесть секунд — именно столько требуется потребителю, чтобы сформировать первое впечатление о продукте и принять решение о покупке. За шесть секунд, а иногда и меньше, покупатель успевает считать самые простые сигналы внешней среды, поэтому при знакомстве с новым товаром важным пунктом является его внешний вид — то есть упаковка. Если не зацепит — на товар даже не посмотрят и, естественно, не купят.
Упаковка позволяет выбирать, покупать, доставлять и хранить продукт. Поэтому в маркетинге, рекламе, бренд-менеджменте ей уделяется столько внимания. Упаковка влияет на опыт покупателя, обеспечивает устойчивый рост доли рынка и лояльности покупателей. Пример — распаковка Apple как часть опыта пользователя. Хороший дизайн упаковки функционален, эстетичен и конвертирует в покупку. Мы поможем круто упаковать и ваш продукт.
Секреты создания продающих дизайнов упаковок товаров, продуктов
285 | Дизайн упаковки. | |
76 | Продукция FMCG делится на 2 категории: еда и не еда. | |
278 | Как создать эффективный дизайн упаковки товара? | |
176 | Сегодня упаковка товара переросла свою первоначальную роль защищающего утилитарного предмета, став чем-то большим. Попробуем дать более точное определение и, главное, понять значение упаковки товара в современном мире, обозначив ее основные функции и характеристики:. | |
198 | Дизайн упаковки играет важную роль в маркетинге и брендинге товаров, влияя на принятие решений потребителей и создание узнаваемости бренда. | |
494 | Как часто ваше внимание привлекает товар на полках магазина? |
Упаковка — это важная часть маркетинга, особенно, когда речь идет о продаваемом товаре. Это потому, что люди оценивают качество товара, внимательно следя за его внешней оберткой. Если дизайн производит на них хорошее первое впечатление, они, скорее всего, купят продукт.