Доработка гбц ваз своими руками - Замена поршневых колец своими руками
Замена изношенных поршневых колец - сложная процедура, но, зная последовательность действий, автолюбитель справится с задачей и без снятия двигателя. Обнаружение поломки у автомобиля - большой стресс для владельца.
Двигатель 4A
Капитальный ремонт. В принципе всё. Любая неисправность двигателя и не только, а также ходовой, например так или иначе приведёт к тому, что возрастёт расход ГСМ. Для любого авто производитель указывает нормальный расход как бензина так и масла. В случае Волги с ЗМЗ расход бензина в городе должен быть 13,8 литра на км, а масла должно расходоваться не более грамм на км.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового?
- Показания к капитальному ремонту
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме?
- Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья!
- В семье есть 2я машина, так что работа делается неспеша, по дороге с работы заезжаю в гараж, да на выходных. Начал разбирать блок, и тут же появилась претензия к предыдущему владельцу, который незадолго до продажи менял сцепление.
- Другие дополнения из этого отзыва
- Автолюбители, независимо от стажа владения машиной, постоянно ищут способы повышения мощности двигателя.
- Долями рассрочка - обзор сервиса Тинькофф вся информация на irecommend. Болт распредвала 6 16 Y00 58,
- Стучит двигатель на вашем Уазе, Вазе, Газе или иномарке?
- Почему происходит закоксовка
- Шаровые сферические фрезы применяются для доработки расточки каналов в алюминиевых деталях головки блока цилиндров.
- Что это? Компрессометр предназначен для замера давления в цилиндрах мотора.
- Бензиновый двигатель.
Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ и его производных — ВАЗ , , так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в ти клапанных моторах ВАЗ : Первый способ более «народный» — так как дешевый — расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть — работы по расточке блока, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра. Второй способ более дорогой — замена штатного коленчатого вала на другой, имеющий больший радиус кривошипа — больше ход поршня — больше объём. Затратная часть — коленчатый вал диаметр кривошипа от 74,8 мм до 80 мм , комплект специальных поршней под данный коленчатый вал так как блок цилиндров имеет определенную конечную высоту , поршневые кольца, ну и работы по расточке блока под заданный комплект поршней. На удивление, рост рабочего объема поршневого двигателя не всегда самый выгодный способ форсировки — иногда, в зависимости от того, что вы хотите получить от мотора, выгоднее доработать головку блока цилиндров с установкой подходящего распределительного вала и после этих операций «снять» большую мощность с вашего силового агрегата. Естественно, чтобы возможности распределительного вала раскрылись в полную силу, необходима доработка ГБЦ головка блока цилиндров — зачастую довольно серьезная — вплоть до перепрессовки седел и установку клапанов бОльшего диаметра на 8-ми клапанные моторы хорошо подходят клапаны от BMW , а на ти клапанные — от различных VW и Opel.