Экструдер для восстановления шаровых опор своими руками
Каждый владелец собственного авто мечтает сэкономить на его обслуживании. Замена шаровых опор — одна из статей расхода, особенно с учётом наших дорог. А если конструкция подвески предполагает одновременную замену шаровой и рычага — вопрос встаёт в копеечку. В помощь водителям изобретена технология SJR — восстановление ремонт шаровых опор полимером.
Оборудование для восстановления и реставрации шаровых опор
Рычаг подвески соединён с центром колеса ступицей с помощью шаровой опоры. Симптомами выхода из строя этого узла служат: стук во время езды по ухабам, "виляние" авто на ровной дороге, неравномерный износ резины и скрип при повороте руля до упора. По каким причинам шаровая опора может выйти из строя?
Для ремонта шаровых опор и рулевых наконечников: станок SJR 3. Данное оборудование позволяет быстро и качественно восстанавливать подвеску, рулевое устройство. Восстановленное изделие служит от 15 до 25 км, после чего возможно провести повторные ремонтные работы. В случае серьёзного износа шаровой опоры, проникновения большого количества грязи в её внутреннюю часть, появления деформаций на поверхности шара, гильзу, всё-таки, стоит разрезать и провести комплексные реставрационные работы, включающие полировочные. И лишь только затем заливается полимер. Но если ремонт делать вовремя, не запускать ситуацию, то осуществление безразборного восстановления более чем оправдывает себя.
Phone or email. Некоторые скептики, едва услыхав о возможности качественного восстановления неразборной шаровой опоры, тут же уверенно заявляют: ерунда это, не хватит надолго. Тем не менее, мастера, восстанавливающие шаровые опоры, есть в любом городе где есть автомобили. И работы у них обычно хватает - некоторые даже заключают негласные договора на ремонт рычагов с автосервисами. А самые продвинутые автолюбители всегда знают, к кому обратиться в случае чего. Обычно это работники любых организаций, имеющие доступ к станочному парку.