Как проверит катушку зажигания на ваз 2110
Двигатель троит, плохо тянет, глохнет под нагрузкой — только часть болезней этого агрегата. Причин некорректной работы инжекторного двигателя предостаточно. Именно это семейство подвержено целому ряду болезней с характерными симптомами: двигатель беспорядочно троит; провалы в тяге, дергается; нестабильные холостые обороты; сложный холодный пуск; не развивает максимальные обороты. Причин этому, к сожалению, может быть сколько угодно.
Как проверить катушку зажигания ВАЗ мультиметром? Подробная инструкция!
Сегодня мы рассмотрим устройство и схемы систем зажигания на автомобили ВАЗ всех основных моделей. Поскольку карбюраторные версии ВАЗ это уже практически история, остановимся подробно на системах зажигания инжекторных автомобилей. У них основой системы зажигания является модуль электронного зажигания. Также рекомендуем тщательно отнестись к выбору свечей и качеству высоковольтных проводов, ведь именно от них будет зависить качество искры и соответственно работа системы зажигания в целом. Информация предназначена как справочное пособие для самостоятельного ремонта авто. Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания.
Все клапанные моторы, которые ставили на ВАЗ , базируются на старом восьмерочном 1,5-литровом двигателе ВАЗ Конечно, инженеры предприняли ряд существенных изменений, касающихся головки блока, системы впуска и питания, а также системы зажигания. Одна из главных проблем этого двигателя — модуль зажигания.
Вчера в комментариях к одной из своих статей наткнулся на вопрос о катушке зажигания или модуле зажигания. Я привык называть это катушкой зажигания поэтому на этом и остановимся. Тем более по факту это и есть катушки. Вообщем давайте начнём разбираться, где находиться катушка зажигания, как снять, как одеть, как проверить мультиметром и так далее. Пристегнули ремни, поехали.