Как сделать дидактическую игру по математике для средней группы
Цель: учить различать и сравнивать пре дметы по раз ным качествам. По приглашен ию воспитател я дети садя тся за общий ст ол, на кот ором стоит.
Математические игры для детей
Задача: развивать умение группировать предметы по функциональному назначению и цвету. Оборудование : 30 карточек 5х5 см с изображением рукавичек, носков, тапочек, сапожек, туфелек по 3 пары каждого изображения трех цветов желтого, синего, красного и двух размеров, фишки. Карточки кладутся на стол изображением вверх и перемешиваются.
Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. По приглашению воспитателя дети садятся за общий стол, на котором стоит матрешка. Воспитатель обращается к детям: «Я хочу поиграть с вами в веселых матрешек, но вижу, что здесь только одна матрешка, а где же остальные? Что-то там, в середине гремит! Посмотрим, что там есть? Снимает верхнюю половину матрешки.
Как говорили ещё древние греки, математика — это царица наук. Сейчас, конечно, подход несколько изменился, и гуманитарные или естественные знания никак не уступают техническим, однако пользу последних переоценить крайне сложно. Сегодня мы поговорим о том, насколько нужны математические игры в дошкольных и школьных учреждениях, и как правильно организовать их. А также разберёмся, на что следует обратить внимание при выборе той или иной модели. На самом деле, как уже говорилось выше, польза математического знания настолько велика, что её очень сложно переоценить. Во-первых, математика учит систематизации и умению выстраивать или даже создавать порядок вообще, где угодно.