Как сделать наставничество эффективным


Наставничество как метод обучения персонала

Доверяя многолетнему опыту в области управления персоналом, ко мне часто обращаются HR-коллеги с вопросом «Почему система наставничества плохо работает на производственных предприятиях? Ведь на первый взгляд кажется, что все хорошо и правильно организовано: в наставники выбираются лучшие в своей профессии, для них создается специальная система поощрения, разрабатываются планы обучения новичков.

Наставничество в образовании: эффективная модель обучения

Во всех компаниях происходит что-то вроде негласного наставничества. Опытные сотрудники регулярно помогают новичкам с задачами и показывают как делать правильно. Это естественная часть работы.

Наставничество и менторинг в современных условиях управления образовательной организацией
Вы точно человек?
Профессиональное наставничество
Переход от случайных объяснений к системному наставничеству
Хороший наставник: кто он и как им стать.
Как сделать производственное наставничество эффективным?

Статья о мотивации, компетенциях и лояльности для наставников, начинающих наставников, специалистов и студентов. Ошибочно считать, что наставником может быть каждый. Наставничество — непростое дело, требующее от человека эмоциональной и физической подготовки, сил и времени. Поэтому в первую очередь важно, чтобы человек, желающий наставлять других, действительно хотел этим заниматься и никто его не принуждал к работе.

Наставничество в образовании: эффективная модель обучения
Гайд по наставничеству
HR-Академия | Эффективное наставничество
Вы точно человек?
Профессиональное наставничество - Бизнес-репетитор
Пять главных приемов наставничества. Как обучать взрослых людей | Бизнес тренер Надежда Бондаренко

Круглый стол на тему совершенствования системы профессиональной ориентации молодых работников и развития института наставничества прошел сегодня в рамках Всероссийской акции профсоюзов в рамках Всемирного дня действий «За достойный труд! Встреча, которая прошла на площадке АО «Казанькомпрессормаш» и в которой приняли участие профсоюзный актив, депутаты Государственного совета, представители министерств и ведомств Республики Татарстан, руководители и члены трудовых коллективов организаций производственной и непроизводственной сферы РТ, была организована Федерацией профсоюзов Республики Татарстан и Казанским отделением партии «Единая Россия». В своих выступлениях они обозначили острые вопросы молодежной профессиональной подготовки, механизмов совершенствования профессиональных компетенций, обеспечения квалифицированными кадрами предприятий республики и института наставничества, как важнейшего фактора адаптации и профессионального становления работников. По словам Ольги Вороновой, грамотный наставник «делает из молодого работника не только хорошего специалиста, но и хорошего человека». Именно поэтому необходимо сделать наставничество доступным и эффективным инструментом для всех молодых людей, желающих развиваться профессионально», - подчеркнула Ольга Воронова. В свою очередь, Марат Гафаров отметил то особое внимание, которое оказывают профсоюзы, и на уровне Федерации, и на уровне отраслевых объединений, и на уровне первичек, развитию и поддержке института наставничества.

Похожие статьи