Как сделать развал-схождение на классике своими руками
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства.
最速のネット通販 YSL Yves Saint-Laurent イヴ・サンローランのサンダル
Москва, Восточный АО, Перово, ул. Плеханова, 10, тел. Ижорская, 5, тел. Генерала Дорохова 12с2, тел. Для оплаты сход-развала и шиномонтажа м ы принимаем банковские карты.
Регулируем развал схождение ВАЗ 2107 самостоятельно
Для проверки углов установки колес требуются простейшие инструменты — линейка или штангенциркуль длиной не менее мм, отвес нить с грузом , шнур длиной около 3 м — и горизонтальная площадка. Поскольку в большинстве случаев после проверки возникает необходимость регулировать углы, лучше эти работы проводить на эстакаде или осмотровой канаве, чтобы можно было добраться инструментом к переднему мосту автомобиля. Площадки, на которых будут стоять колеса, должны находиться в одной плоскости и располагаться горизонтально. Следует учесть, что обеспечить правильные углы установки колес можно лишь тогда, когда стабильно положение самих колес во время движения. Поэтому развал и схождение проверяют, предварительно убедившись, что передняя подвеска и рулевое управление в полной исправности, что нет повышенных люфтов в их подвижных соединениях — подшипниках ступиц передних колес, шаровых опорах поворотных стоек, наконечниках рулевых тяг, втулках рычагов подвески и оси маятникового рычага.
При нахождении неисправностей их необходимо устранить. Далее установив рулевое колесо в положении прямолинейного движения начиная «Прожимать» подвеску ВАЗ или , приложив вертикальное усилие в 50 кг к заднему и переднему бамперу по 2 раза к каждому. Мастерской ; — угол развала колес возможно провести самостоятельно, регулировка угла развала возможна в спец. Мастерской ; — схождение колес регулировку схождения ваз или можно провести самостоятельно. Ставим автомобиль на площадку, чтобы он перед остановкой проехал один оборот колеса без проката в обратную сторону. Подкладываем под нить к боковой части каждого заднего колеса брусок 22 мм.