Коллекторные электродвигатели
Электродвигатели и регуляторы скорости — сердце радиоуправляемой техники. Они отвечают за ее базовые характеристики и определяют допустимые режимы использования. И благодаря им современные RC-модели по функциональности практически не уступают реальным аналогам. Но именно эти компоненты подвержены самым высоким нагрузкам, поэтому их поломки не редкость.
Коллекторный электродвигатель постоянного тока
База знаний Избранные статьи Эксплуатация электрооборудования Электроснабжение Электрические аппараты Электрические машины Электропривод Электрическое освещение. Школа для электрика в Telegram. Универсальные коллекторные двигатели - это электродвигатели малой мощности последовательного возбуждения с секционированной обмоткой возбуждения, благодаря чему они могут работать как на постоянном, так и на переменном стандартных напряжениях примерно с одинаковыми свойствами и характеристиками. Такие электродвигатели используют для привода маломощных быстроходных устройств и многих бытовых приборов. Они допускают простое, широкое и плавное регулирование скорости. По своему устройству эти двигатели отличаются от двигателей постоянного тока общего применения конструкцией статора, магнитную систему которого собирают из топких изолированных друг от друга листов электротехнической стали с выступающими полюсами, на которых размещают по две секции обмотки возбуждения.
Самые маленькие двигатели данного типа единицы Ватт содержат в корпусе:. Применяются, в основном, в детских игрушках, плейерах, фенах, электробритвах, аккумуляторных отвёртках и т. Именно такой конструкции большинство электродвигателей в современных автомобилях рабочее напряжение 12 или 24 Вольт : привод вентиляторов систем охлаждения, отопления и вентиляции, «дворников», насосов омывателей, дополнительных насосов отопителей, а также в компрессорах для накачки шин и автомобильных пылесосах. Двигатели мощностью в сотни Ватт, в отличие от предыдущих, содержат четырёхполюсный статор из электромагнитов. Свойства электродвигателей во многом объясняется способом, которым обмотки статора могут подключаться относительно якоря:. В этом электродвигателе обмотка якоря подключена к основному источнику постоянного тока сети постоянного тока, генератору или выпрямителю , а обмотка возбуждения — к вспомогательному источнику.
Наша компания активно занимается развитием собственного производства. Большую часть прибыли мы инвестируем в разработки новых устройств и программного обеспечения. Это наш вклад в развитие отечественного рынка станкостроения. Мы не только поддерживаем клиентов при работе с нашей ЧПУ-системой, но и добавляем функции в соответствии с пожеланиями пользователей. В настоящий момент на наших складах более 15 единиц продукции.