Коробка передач в москвиче


Наконечник рулевой тяги ИЖ-ОДА 2126, 2717 Fenox

Планета Железяка. Прайс-лист 23 марта Личный кабинет.

Запчасти коробки передач Москвич-403/407

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам автомобиля, по величине и направлению. Тяговое усилие на ведущих колесах, необходимое для преодоления сопротивления движению автомобиля, нужно изменять в зависимости от условий работы. При равномерном движении автомобиля по горизонтальной гладкой дороге с малой скоростью на преодоление сопротивления воздуха и потерь на перекатывание требуется небольшое тяговое усилие, для создания которого необходима лишь небольшая часть мощности двигателя. Движение автомобиля по плохой дороге сопровождается значительным повышением сопротивления движению.

Комплект тормозных трубок Москвич 2140 (7 шт)
Трансмиссия Москвич 412
Трансмиссия Москвич 3
КПП Москвич 2141 (перебранные ГП 3.9, 4.1, 4,22, 4.55)
Какая КПП у ИЖ Москвич-412?
Автокаталог
Коробка переключения передач Москвич 401
Комплект тормозных трубок Москвич 2140 (7 шт)
Трансмиссия и КПП
Коробка передач автомобиля Москвич
Запчасти коробки передач Москвич 400-420 Opel k38
Наконечник рулевой тяги ИЖ-ОДА 2126, 2717 Fenox

Коробка передач Москвич-2140. Чертеж №105

Не удалось определить ваш город. Личный кабинет. Быстрая доставка. Написать в WhatsApp. Консультируем и принимаем заказы без выходных с до MSK Звонок бесплатный.

Коробка передач (Часть 1) Москвич
Коробка передач на Москвич Opel k38 | купить в Автоклассике.
Варианты коробок передач у ИЖ Москвич
Коробка передач Москвич (каталог г.) (Чертеж цены на запчасти в наличии)
Коробка передач и главная передача автомобиля «Москвич»
Коробка передач автомобиля Москвич
Коробка передач (Часть 1) Москвич (Чертеж № список деталей, стоимость запчастей)
Коробка передач и механизмы переключения

Коробка передач двухходовая, трехступенчатая, имеющая три передачи для движения вперед и одну назад. Все шестерни коробки выполнены с винтовыми зубьями, что обеспечивает их бесшумную работу на всех передачах. Возможность зацепления пар скользящих шестерен с винтовыми зубьями достигается наличием винтовых шлицов в ступицах скользящих шестерен и на вторичном валу коробки передач. Передней опорой первичного вала служит бронзо-графитввая втулка, запрессованная в гнездо фланца коленчатого вала двигателя. Задней опорой служит шариковый подшипник с буртиком на наружном кольце.

Похожие статьи