Микропроцессорная система зажигания своими руками - «Экологическая тропа»


Последний вздох: как и зачем устанавливали электронное управление на карбюраторы

Russian Pages Непомнящий В. Собрание трудов: в 5 т. ISBN

справочник по системам зажигания

Рецензенты: профессор, д. Старостин, профессор, к. Подписано в печать Бумага офсетная. Печать офсетная.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ

Засоряющиеся жиклеры, плавающие холостые обороты, бесконечные провалы при разгоне… То ли дело инжектор! Но машину с инжекторным мотором позволить себе в конце прошлого века могли не все. Впрочем, вдохнуть новую жизнь в старенький мотор позволяла микропроцессорная система зажигания — забытый, недооцененный, но интересный и важный этап развития моторостроения. М ногие считают, что в эволюции систем питания автомобильных бензиновых моторов карбюраторы последовательно сменил моновпрыск, затем впрыск распределенный, а потом и непосредственный. Однако не все знают, что был короткий период развития карбюраторных двигателей, когда у них получилось почти вплотную подобраться по характеристикам к инжекторным!

Михаил Колодочкин. Вместо эпиграфа — интереснейший комментарий некой дамы к одному из моих прежних материалов про Волгу: «В силу обстоятельств три года пришлось ездить на Волге ГАЗ г. За три года трижды перебирался мотор, ломалось абсолютно всё, что должно было работать, пропадали тормоза, пропадало масло в двигателе, пропадал бензин в баке и воздух в шинах, на ней совершенно неудобно ездить и по городу и по шоссе, но Подгоняю бензонасос под новый топливный бак на газеле. Заменил бензобак. Ремонт топливного насоса.

Похожие статьи