Модуль зажигания ваз 2109 инжектор - Система зажигания ВАЗ 21 ВАЗ 2112
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Модуль зажигания Омега под двигатель 1,5 л для ВАЗ , , Провод высокого напряжения от катушки зажигания к распределителю для ВАЗ Бесконтактный распределитель зажигания hofer для ВАЗ
Катушки и модули зажигания
Модуль зажигания на инжекторном двигателе автомобилей ВАЗ , , являются частью системы зажигания. Модуль зажигания на автомобилях ВАЗ , , предназначен для создания в определенный момент высоковольтного напряжения на свечах зажигания. На двигателе автомобилей ВАЗ , , модуль зажигания установлен на специальном кронштейне, закрепленном на передней части блока цилиндров со стороны коробки передач. Модуль зажигания состоит из корпуса, внутри которого находятся две двухвыводные катушки зажигания и двухканальный коммутатор два электронных блока. На корпусе выполнены четыре вывода катушек зажигания, которые в определенном порядке соединяются со свечами зажигания.
Сравнение товаров 0. Показать: 25 30 50 75 Быстрый просмотр. В закладки В сравнение.
- Подбор параметров.
- Распределитель зажигания АТЭ-2 бесконтактный , Цена 1 руб.
- Свечи LR15YС L - размер корпуса: М14x1,25 длина резьбы: 19 мм под ключ 21 уплотнение кольцом 15 - калильное число Y - особо вынесенный изолятор С защитным сопротивлением Расстояние электродов зазор : 1 мм.
Добро пожаловать! Модуль зажигания — это один из основным приборов которые входят в систему зажигания, хотя если вдуматься то в данной системе все приборы Детали являются основными, к примеру свечи зажигания, высоковольтные провода и т. Но всё же если выйдет из строя одна свеча или же один высоковольтный провод, тогда машина начнёт троить и плохо очень ехать, но в том случае если же из строя выйдет модуль зажигания то в таком случае перестанут работать сразу же два цилиндра или же даже четыре, а почему два спросите вы? Всё дело в том что в самом модуле находится две так называемых катушки зажигания, так вот одна из этих катушек подаёт ток сразу на 1 и 4 цилиндр, а вторая сразу на 2 и 3, поэтому при выходе одной катушки из строя машина начнёт ещё хуже ехать, появится нестабильный холостой ход и ещё множество других проблем, более подробнее об этом поговорим чуть ниже. Для того чтобы заменить модуль на автомобиле, вам нужно будет запастись следующим набором инструментов, а именно: Шестигранником где то «на 5», а так же основным набором гаечных ключей Всё зависит от двигателя, так как на некоторых двигателях модуль крепиться при помощи гаек, а на некоторых при помощи шестигранных шпилек и по возможности перчатками, чтобы не испачкать руки при работе!