Музыкальные инструменты для младшей группы
В статье раскрывается значение музицирования на развитие музыкальных и творческих способностей ребенка, а также изложены задачи, этапы освоения игры на музыкальных инструментах. В статье описывается опыт работы по использованию орфовских музыкальных инструментов в работе с дошкольниками. Статья посвящена теме художественно-эстетического развития путем знакомства с музыкальными инструментами в раннем возрасте.
Список публикаций по ключевому слову: «музыкальные инструменты»
Р : сейчас я проиграю вам мелодию и вы мне покажете,как птички летают. Поставьте мягкие лапки, поднимитесь на носочки, пяточки пола не касаются, будем прыгать легко, как зайчики показ муз. Я вам приготовила вам карточки где нарисованы веселый и грустный зайчики. Если звучит веселая музыка , вы поднимаете веселого зайку. Если грустная музыка —грустного зайку.
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Могилевского райисполкома. Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребёнка может быть, и формирует его вкусы и предпочтения. Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
Психологические исследования показывают, что музыка благотворно влияет на формирование личности и развитие интеллекта у детей. Малыши учатся воспринимать образы, созданные с помощью звуков, благодаря чему развивается воображение, абстрактное мышление, коммуникативные способности, мелкая моторика и речь. Проведение музыкальных занятий в детском саду — это требование ФГОС. Главная цель музыкальных занятий в ДОУ — погрузить малышей в искусство, научить любить, ценить и понимать музыку. Кроме того, на уроках дети знакомятся с различными инструментами, осваивают техники пения и танца, что благотворно сказывается на их психоэмоциональном развитии.