Нить обогрева заднего стекла
Использование форума Общие вопросы Выбор и покупка Кузов, стекла и зеркала Салон Двигатель Подвеска, рулевое и тормоза Электрооборудование Свет и освещение Аудиосистема Безопасность Шины и диски Техническое обслуживание. Чехлы для Киа Рио по клубным ценам.
Взгляд назад: ищем и ликвидируем обрыв нити обогрева стекла
Недавно у нас выпал «ледяной» дождь. Утром обнаружил свою машину всю во льду, а ехать нужно. Завел мотор, включил вентилятор печки, обогрев заднего стекла. Лобовое начало оттаивать, а заднее стекло нет. Точнее, низ растаял, а верх остался покрытый льдом.
У обогрева заднего стекла есть одна хорошая особенность: его небольшие неисправности можно устранить своими руками очень быстро и дёшево. А если постараться, то ещё и качественно. Обогрев заднего стекла — штука очень простая. И принцип работы у него элементарный: через нити обогрева проходит ток, нити нагреваются и отогревают само стекло. Немного цифр специально для любителей физики: сопротивление каждой нити составляет около 10 Ом, потребляемый ток сильно зависит от автомобиля и составляет от 10 до 25 А чем больше площадь обогрева заднего стекла, тем больше ток.
Во многих иномарках в базовой комплектации идет обогрев заднего стекла. Учитывая климатические условия России, опция более чем актуальна. К сожалению, со временем обогрев выходит из строя. Водители замечают неисправность по зеркальным элементам. Если проблему игнорировать, можно остаться не только без обзора, но и без стекла. Из-за перепада температур стекло может лопнуть, даже если часть нитей обогрева находится в рабочем состоянии.