Оригами из бумаги домашних животных - Домашние животные - схемы оригами - Из Бумаги
Поделки и аппликации для детей. Простые, но интересные, с фото и поэтапным объяснением. Большая подборка идей, какими могут быть животные из бумаги.
Оригами «Домашние и дикие животные». 1-й класс
Оригами домашние животные - это увлекательное занятие, которое позволяет создавать милых и реалистичных моделей из бумаги. Используя различные техники складывания, можно сделать оригами кошку, собаку, зайца и многих других популярных домашних животных. Это отличный способ развивать моторику рук, творческое мышление и воображение. Кроме того, оригами домашние животные могут стать прекрасным украшением интерьера или подарком для любителей животных. Не требуется никаких сложных инструментов или материалов, достаточно только листа бумаги и немного терпения.
Инструкция: как путешествовать с животным за рубеж
С ранних лет внимание детей приковано к животным, поэтому очень важно поддерживать интерес и формировать правильное отношение к ним. Это помогает не только любить животных, но и беречь природу, в которой они обитают. Обычно первое знакомство начинается с домашних питомцев, среди которых особое место занимают кошки. Они легко узнаваемы и встречаются практически в каждом доме. В большинстве поделок в технике оригами за основу берётся квадрат из цветной, офисной или специальной бумаги. Достаточно будет взять лист 15 на 15 см, но можно больше или меньше — в зависимости от планируемого размера готовой фигурки.
Познавательные: учить изготавливать поделки из бумаги путем её складывания; закреплять представления учащихся геометрических фигурах; уточнять знания учащихся о домашних и диких животных, их названиях и месте их обитания; закреплять умение ориентировки на листе бумаги; расширять словарный запас детей. Личностные : развивать умение учащихся аккуратно выполнять работу; развивать умения применять знания на практике; развивать желание больше узнавать о культуре других стран. Коммуникативные : формировать умение учащихся работать в группах; формировать умение слушать и слышать товарища. Регулятивные: формировать умение самостоятельно оценивать качество своей работы; закреплять умение работы с режущими предметами, соблюдать правила по технике безопасности; развивать умение слушать ответы учащихся, не перебивать их. Межпредметные связи:. Оборудование: рабочего стола педагога: лист цветной бумаги А4, ножницы, раздаточные картинки диких и домашних животных, иллюстрации с изображением леса и деревенского двора приложение 3 ; рабочего места учащихся: лист цветной бумаги А4, ножницы, фломастеры или карандаши.