Печка длительного горения для гаража
Здравствуйте, мои Друзья! Подписчики и гости моего канала! Для многих остаётся актуальной тема, обогрева от печи длительного горения с минимальным потреблением топлива и отдачей высокого КПД. Популярность печей для гаража длительного горения заключается в их экономичности, так как при сгорании обычных дров можно получить максимальное количество тепла.
Дровяные отопительные печи
Гараж для многих мужчин — это не просто место для автомобиля. В гараже мы проводим иногда гораздо больше свободного времени, чем даже дома. В гараже можно работать, общаться с друзьями или просто расслабляться за систематизацией гаечек и винтиков. Ну и, конечно, заниматься этим в холодную зиму или дождливую осень может быть не совсем комфортно. Поэтому первое, о чем задумывается мужчина — это утепление и покупка дровяной печи, так как электрообогревателем много не натопишь.
Требования к температуре в гараже отличаются от тех, что предъявляются к дому, ведь человек долгое время находится здесь лишь при проведении каких-то работ с автомобилем, а в остальное время тут находится лишь само транспортное средство. Тем не менее, для хранения машины определенная температура все же должна поддерживаться, поэтому печь длительного горения для гаража по-прежнему актуальна, особенно — для регионов с холодным климатом. Такой отопительный прибор несложно сделать своими руками. В подобном помещении нелегко оборудовать традиционную отопительную систему, да и обойдется все это достаточно дорого. Обычно для обогрева гаражей используются компактные экономные печи с достаточно высокой эффективностью и хорошим прогревом помещения. Еще важно, чтобы печь быстро прогревала гараж и была при этом безопасной.
Ну вот, лето красное пропело. И опять встает вопрос: нужна все-таки печь для гаража! По теплу недосуг было о ней подумать, хлопоты всякие мешали. Теперь, что называется, петух клюнул: хоть в систему охлаждения машины и антифриз залит, но на холоде аккумулятор чахнет. Ладно, пусть он с гелевым элетролитом, сульфатирования не боится при любом морозе. Но емкость все равно падает, масло загустевает, автомобиль заводится плохо, мотор греется долго.