Простой ракетный двигатель
В то же время, для его изготовления надо освоить работу с керамикой, вытачивание цилиндрических деталей, сделать оснастку для прессования заряда. Все это не слишком простые операции, что заставило меня задуматься над возможностью упрощения технологии. По мере накопления опыта работы с разными моторами, в том числе и более серьезными, удалось придумать методику, позволяющую сильно упростить сборку мотора этого класса.
Ракетные двигатели с 3D-печатью: Технология, движущая космическую гонку частного сектора.
Как правило такой двигатель применяется в ракетах твердотопливных ракетах , либо в качестве ускорителей для крылатых ракет с ПВРД. Самые ранние сведения об использовании твердотопливных ракет китайских пороховых ракет относятся к XIII веку. В период между первой и второй мировыми войнами начинается принятие на вооружение лёгких твердотопливных ракет на основе различного нитроцеллюлозного топлива. Достоинствами твердотопливных ракет являются: относительная простота, отсутствие проблемы возможных утечек токсичного топлива, низкая пожароопасность , возможность долговременного хранения, надёжность.
Изменчивая природа космических ракетных двигателей означает, что многие ранние прототипы в конечном итоге оказываются в грунтовых насыпях или украшают верхушки любых деревьев, которые, к несчастью, находятся по соседству с испытательными площадками. Непреднамеренные взрывы на самом деле настолько распространены, что ученые-ракетчики придумали эвфемизм для обозначения того, когда это происходит: быстрая незапланированная разборка, или сокращенно RUD. Каждый раз, когда взрывается ракетный двигатель, необходимо найти источник неисправности, чтобы его можно было устранить. Затем разрабатывается, изготавливается, отправляется на испытательный полигон и запускается новый и улучшенный двигатель, и цикл начинается снова — до тех пор, пока не произойдет только медленная, запланированная разборка. Совершенствование ракетных двигателей таким образом является одним из основных источников задержек в развитии быстро развивающейся космической отрасли.
ПВХ ракетный двигатель класса "G". Этот двигатель включает замедлитель и вышибной заряд для парашют а. Масса топлива - г. Корпус двигателя: ПВХ труба диаметром 1 " и длиной 8 ". Топливный заряд: длина: 5.