Ручник на ваз своими руками - Делаем гидравлический стояночный тормоз ВАЗ своими руками!
Самостоятельно в целях тюнинга можно сделать гидравлический ручник. ВАЗ любой модели оснащается гидравлической системой тормозов, но стояночный тросиковой конструкции. Это ухудшает работоспособность, так как трос имеет свойство растягиваться, поэтому эффективность ручника снижается. Да и сами барабанные тормоза обладают малой надежностью.
Гидравлический ручник без регулятора, универсальный
Стояночный тормоз, который в обиходе называемый ручником, находит применение во всех современных автомобилях. Кроме того что система этого тормоза позволяет парковать автомобиль даже на площадках с уклоном, так еще и выступает в роли аварийного запасного тормоза. При этом ручник по своей сути является продолжением имеющейся в автомобиле или мотоцикле гидравлической тормозной системы.
Если говорить о современных серийных машинах, то все производители пришли к более или менее похожим решениям, отработанным десятилетиями. Из свежих новшеств разве что электромеханические «ручники», вошедшие в моду в последние годы: стояночный тормоз управляется кнопкой в салоне. Традиционная конструкция предполагает либо тросовый привод он механическим путем прижимает колодки к дискам или барабанам , либо гидравлический — который воздействует на задний контур основной тормозной системы. Тут же все иначе: специальные электродвигатели, установленные внутри задних суппортов, получив соответствующий сигнал от блока управления, через планетарный редуктор воздействуют на винтовые механизмы, которые, в свою очередь, прижимают колодки к диску. Так или иначе, стояночный тормоз в понимании обычного автомобилиста — это «задний тормоз». Другое дело, например, дрэг-рэйсинг, где передний «ручник» — обычное дело.
Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Имя Запомнить? Адрес: владивосток. Гидравлический ручник. Давно уже витает мысль установить гидравлический ручной тормоз. Кто сталкивался?