Театральный уголок в доу своими руками - Презентация на тему: Организация предметно
Copyright c Портал образования Подписаться на e-mail уведомления Условия использования Контакты. В, консультант старший воспитатель Дуля Н. Ю Цель проекта: разработка блочной модели предметно-пространственной развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим ее формированием и доведением соответствия к требованиям ФГОС ДО. Гипотеза Если в ДОУ создать предметно-пространственную среду, адекватную реализуемой программе, соответствующую о с о бе н н о с тям педагогического процесса и ФГОС, то все это будет эффективно способствовать формированию базиса личностной культуры, развитию индивидуальности каждого ребенка и установлению партнёрских отношений ДОУ с родителями.
Подготовительная группа "Солнышко"
Важно не то что создадут дети,. Актуальность использования театрализованной деятельности в воспитании детей дошкольного возраста заключается в том, что она является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Она доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. Театральное искусство, обладает большими возможностями воспитания у детей желания не только потреблять, но и творить, смотреть и видеть, образно мыслить, слушать и слышать. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Многие педагоги и психологи занимались проблемой развития творческих способностей дошкольников.
Важнейшими условиями для реализации образовательной программы считаю создание и обновление РППС. Хорошо продуманная и организованная РППС стимулирует развитие социальных и коммуникативных компетентностей, креативности, любознательности, исследовательского интереса, инициативности, ответственности, произвольности, интеллектуальной и познавательной сферы — то есть всех тех возрастных характеристик ребенка, которые должны сформироваться на этапе завершения дошкольного образования. В соответствии с ФГОС ДО и общеобразовательной программой ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов.
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, то есть организации предметно-пространственной развивающей среды. Необходимо стремиться создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка. При организации развивающей предметно—пространственной среды для детей в группе, советуем использовать несколько вариантов ее построения: 1.
Похожие статьи
- Внешняя отделка домов сайдингом фото - Кухонный гарнитур Икеа и кухни Метод: разновидности фасадов
- Как построить утепленную веранду к дому пошаговая инструкция
- Выкройки куклы эльзы - Мастер-класс. Как я лепила сладости. Еда для кукол своими
- Купеческие дома фото - Все фотографии по: Купеческие Дома 19 Века /