Центральный подлокотник на газель своими руками - Как сделать подлокотник своими руками на автомобил


Бейдж-инжиниринговый проект ГАЗа по превращению Крайслера в Волгу можно назвать одним из самых противоречивых в истории отечественного автопрома. Одни называют Siber лучшим автомобилем, когда-либо сходившим с конвейера российского автозавода, другие считают весь проект«эпик фейлом» и аферой топ-менеджмента ГАЗа по отмыванию государственных денег. Тем интересней посмотреть, что пишут в интернете реальные владельцы этой машины….

отчет: снятие и смазка салонного вентилятора (вентилятора печки)

Формально грузовички капотной компоновки Ульяновский автозавод серийно выпускает с года, когда в продажу поступила модель УАЗ на базе «Симбира». Уже в м ее модернизировали, проведя унификацию с новой моделью «Патриот» и сохранив тот же бензиновый двигатель ЗМЗ В таком виде «шестьсот вторую» машину производили более десятка лет, присвоив ей по ходу дела собственное имя «Карго». Будучи неважно приспособленной к реальной работе, успеха у покупателей эта модель не снискала. Ее слабые места — скромная грузоподъемность, неудачная развесовка по осям, малый размер грузовой платформы, посредственная маневренность. Немудрено, что ее продажи не выходили за рамки нескольких сотен единиц в год.

Помимо нескольких разменных забугорных монет, мне в наследство с приусом достались прожженный подлокотник задней левой двери и прожженная же кнопка на блоке кнопок водительской двери. Курил фашист, чувствуется, отчаянно и особо машину не жалел. С одной стороны, задний подлокотник я вообще не вижу, передняя кнопка имела небольшое углубление и на ходовые качества приуса не влияла.

Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля — проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какието места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства. Многие полагают, что для грузового автомобиля вопрос прочности и долговечности кабины второстепенен, так как все нагрузки у него воспринимает рама.

Похожие статьи