Уголок экспериментирования в младшей группе своими руками - Лук-порей: методы посадки семян, уход за
Подготовила воспитатель : Мельниченко Надежа Васильевна г. Название проекта : «Как мы лук сажали» Вид проекта : познавательно — исследовательский проект для детей младшей группы. Продолжительность : краткосрочный.
Познавательно - исследовательский проект для детей средней группы «Лук от семи недуг»
Оформить бесплатно документ можно здесь. Предварительная работа: Знакомство с художественным произведением Дж. Родари «Чиполлино», стихотворений, пословиц и поговорок о луке, разгадывание загадок; рассматривание строение лука, иллюстраций, картин с изображением овощей сравнить их по цвету, форме, размеру, вкусу. Беседы о том, как выращивают овощи на огороде и дома, о свойствах лука. Проведение сюжетно-ролевой игры «Зеленый друг». Проект возник по инициативе самих детей группы.
Валентина Матвеева Проект «Лук от семи недуг». Овощи обязательно должны присутствовать в рационе питания человека. Потребляя их человек получает необходимые организму витамины, органические кислоты, углеводы, которые в свою очередь оказывают благоприятное действие на организм. Важнейшей особенностью овощей является богатое содержание в них витаминов.
- Просмотр полной версии : Луки однолетние и многолетние. Форум дачников Украины.
- Мы дежурные сегодня, Станем няне помогать, Аккуратно и красиво Все столы сервировать!
- Принципы природного земледелия Less. Содержание Введение Глава I Посмотрите на эти поля зерновых Совсем ничего Возвращение в деревню Путь к методу "ничего-не-делания" Возвращение к источнику Почему натуральное земледелие не получило широкого распространения Человечество не знает Природы Глава II Четыре принципа натурального земледелия Культурные растения среди сорняков Земледелие и солома Выращивание риса в сухом поле Плодовые деревья Почва плодового сада Выращивание овощей как диких растений Можно ли отказаться от химикатов?
- Товары и услуги. Фото
- Ольга Чеботарева Экспериментально-исследовательский детско-родительский проект «Лук — зелёный друг» в первой младшей группе.
- Городские дети не очень тесно общаются с природой.
Представить несколько способов закаливания культур и путём эксперимента выявить способ, дающий наиболее высокий и качественный урожай. Сделать вывод о том, какой из трёх летних сезонов оказался самым неблагоприятным для урожайности. Выдвигаемые гипотезы: Каждое лето происходят ощутимые вариации изменения температурного режима, в результате которых, происходит проблема снижения высокого урожая и получения некачественной продукции. Анализ ситуации разных лет, а именно изучение количества и качества урожая, может помочь огородникам в получении более качественного и высокого урожая, путём нахождения оптимальных способов закаливания семян.
Похожие статьи
- Поделки своими руками в 1 младшей группе - Поделки своими руками для детей в детский сад
- Пластиковая входная группа в частный дом фото - Пластиковые двери входные для частного дома, размеры
- Открытки к новому году своими руками в средней группе - Новогодние открытки своими руками. Открытки
- Открытки с днём рождения женщине красивые валентине - Сценарий развлечения для второй младшей группы