Утром сей семя свое и вечером не давая отдыха руке твоей
Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет. Обратимся же теперь и взвесим слово, как сказал философ, изучавший природу, и познаем силу его. Утром сей семя твое, - сказал он, - и вечером не давай отдыха руке твоей Еккл. И я говорю в скудости ума своего: утренний час есть детство человека, а вечерний час - старость.
Книга Екклесиаста
Екклесиаст 11 глава » Екклесиаст — углубленное изучение Библии, анализ текста. Сравнение русских переводов , параллельные ссылки, текст с номерами Стронга. Толкование отцов церкви. Синодальный перевод SYN.
ГЛАВА В этой главе звучит. I настойчивое увещевание быть благотворительными и щедрыми к нищим, так как это наилучшее средство для исцеления от суеты, которая сопутствует нашему мирскому богатству, и единственный способ превратить его в существенное благо и извлечь выгоду ст. II Серьезное предостережение приготовиться к смерти и суду и начать это приготовление вовремя, даже во дни юности своей ст. Стихи В этой книге Соломон часто обращается к богатым людям, чтобы они утешались своим богатством, а здесь он настаивает, чтобы с помощью богатства они делали добро другим и были щедры к бедным, что в определенный день обернется для них выгодой.
424 | Регистрация Вход. Ответы Mail. | |
414 | И это--суета! | |
403 | Для того, чтобы вести свои заметки вам необходимо зарегистрироваться. Для того, чтобы добавлять свои закладки на страницы Библии вам необходимо зарегистрироваться. | |
389 | Книга Екклесиаста. А он будет распоряжаться всем трудом моим, которым я трудился и которым показал себя мудрым под солнцем. | |
303 | Текст одиннадцатой главы не просто толковать по двум причинам. Во-первых, не всегда ясен прямой смысл слов, есть проблема для текстологов, как правильно их прочитать и перевести. |
Таких условий три: доброе делание, невинные наслаждения и полная преданность Божественному провидению. В образных выражениях Екклезиаст призывает к самой широкой благотворительности, чуждой всякого расчета на личную выгоду «по водам». Всякая жертва со временем принесет свой плод жертвователю. Некоторые толкователи думают, что Екклезиаст побуждает здесь своих современников к торговой предприимчивости, к смелым коммерческим операциям на море.