Замена сцепления нива 21214
Сцепление в сборе: 1 - болт крепления кожуха сцепления к маховику; 2 - диск сцепления ведомый; 3 - диск сцепления нажимной; 4 - кожух сцепления; 5 - муфта выключения сцепления; 6 - первичный вал коробки передач; 7 - вилка выключения сцепления; 8 - центральная нажимная пружина; 9 - маховик; 10 - картер сцепления На автомобилях до г. Снимаем коробку передач см.
НИВА 21214 Legend Замена главного цилиндра сцепления
В нашем автосервисе производится замена сцепления на автомобилях Нива и Шевроле Нива. Рекомендуемое нами сцепление - немецкое "Luk" мягкость нажима педали, отсутствие вибраций, долгий срок службы. Возможна установка сцепления любого производителя из имеющихся в продаже.
Замена главного цилиндра сцепления LADA Нива 2121
Снятие коробки передач. Для того чтобы болты крепления кожуха сцепления легко отвернулись, обстукиваем их головки медным молотком. Вворачиваем болт крепления картера сцепления в отверстие блока цилиндров двигателя. Для того чтобы удержать маховик от проворачивания, опираемся монтажной лопаткой о болт и вставляем ее конец между зубьев венца маховика. Головкой «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику. Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать кожух сцепления.
Система сцепления - "расходный" узел, состоящий из трех частей диска, корзины и выжимного подшипника , подверженных естественному износу. Что неприятно - износ этот неравномерный: то есть, попросить замены первым может, например, подшипник, когда диск будет еще вполне работоспособным, либо наоборот. Именно поэтому продается и меняется сцепление чаще всего комплектом, хотя и по отдельности купить подшипник тоже можно, но не очень целесообразно.