Двигатель к мотоциклу бмв
РУ, 1 декабря - Идее такого двигателя скоро будет лет. Первое воплощение мотора с раздельным блоком цилиндров, КПП и сухого сцепления состоялось еще в году, когда на свет появился BMW R Но R18 - дитя современных технологий.
Новый двигатель BMW 1800 Big Boxxer
Если мы посмотрим и переберем всех производителей мотоциклов на территории некогда бывшего СССР, список будет весьма скучным, а модельный ряд каждого из производителей не впечатлит, так в основном предприятия имели выручку с продаж одно или двух моделей мотоциклов. В общем- то чего говорить, наш народ это вполне удовлетворяло, в каком- то смысле каждое предприятие было монополистом, конкуренции можно сказать тоже не было, каждый завод плотно занимал свою нишу. Сбыт продукта был обеспечен. Вроде и все ничего, но как еще поднять экономику в стране?
Товар добавлен в Вашу корзину. Далее Вы можете перейти в корзину для оформления заказа или закрыть это окно и продолжить покупки. Перейти в корзину Закрыть и продолжить. Контакты 8 statusmoto yandex. Расходные материалы.
- Вы смотрели
- Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб.
- Логин или email:.
- Пожалуй, ни один мотоцикл в мире не производит такое первое впечатление, как BMW R
- Содержание
- Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки.
- Для начала стоит отметить, что BMW Big Boxxer — это самый большой оппозитный двигатель в истории марки.
- This entry is also available in: Английский Китайский.
- Вход на сайт
- История мотоциклов линейки GS насчитывает уже более 40 лет, и все это время они остаются самыми продаваемыми.
- В отличном состоянии, полностью растаможен, с гарантией по договору. Компания « MOTOD » — специализируется на продаже контрактных запчастей для японских мотоциклов и скутеров.
- Введите номер детали:.
Начало было положено событием, которое произошло 2 января года : в этот день летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу на BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штутгарте. Как потом выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство самолётов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос. Тогда Макс Фриц, ставший между тем главным конструктором на BMW, с головой ушёл в работу над мотоциклами.