Игра на развитие речи
Игры по развитию речи - раздел, где можно найти игры, разработанные и апробированные педагогами ДОУ детских садов по развитию лексико-грамматического строя, формированию фонетико-фонематической стороны, по развитию связной речи, формированию правильного звукопроизношения, по развитию мелкой моторики. Речь - является основной формой взаимодействия человека с окружающим миром.
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Картотека «Дидактические игры по развитию речи детей дошкольного возраста». Миньяра Сафиуллина А. Дидактическая игра, как средство развития речи дошкольника. Развитие речи детей — одна из основных задач познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста.
Каждый родитель заботится о том, чтобы развитие речи у детей дошкольного возраста соответствовало норме, так как речевое развитие - это основа дальнейших успехов ребенка. Скудный словарный запас будет мешать социальной адаптации ребенка: возникнут сложности с уроками, пересказом текстов, написанием сочинений, изложений и т. Педагоги и психологи советуют родителям играть в игры на развитие речи с детьми уже в раннем возрасте, чтобы расширить их речевые возможности. Основные цели игр развития речи - расширять лексический запас, развивать грамматический строй речи, формировать связную речь.
- Очень многое! Даже если ваш ребенок ходит к логопеду, этого не всегда достаточно, чтобы закрепить хороший результат.
- В течение дня дети общаются со многими людьми — родителями, ровесниками, воспитателями.
- Словесные игры развивают у обучающихся речь и мышление, фантазию и воображение. Для словесных игр не нужен сложный реквизит.
- Дети приходят в детский сад с определенным словарным запасом. На протяжении всей дошкольной жизни этот запас пополняется, ребенок учится его использовать: грамотно строить предложения, согласовывать части речи, корректно подбирать различные формы слов для выражения своих мыслей.
- Богатая и разнообразная речь ребенка — залог его успеха в будущем. Об этом говорят исследования российских и американских специалистов, в которых отмечается, что раннее развитие речи позволяет детям легче адаптироваться в школе и лучше усваивать материал.
- Если нет анатомических дефектов в строении речевого аппарата, малыш к ,5 годам должен уметь соединять два или три слова для выражения своей мысли или желания. Важно заниматься развитием артикуляционного аппарата: ребенок должен научиться внятно и членораздельно произносить звуки.
Наши дети живут в эпоху технического прогресса. Малыши много времени проводят у телевизора или за компьютером. Ощущается острая нехватка простого человеческого общения.