Как сделать зарядное к автомобилю - Браслеты противоскольжения как сделать своими руками
Конструкция портативного антибукса настолько проста, что самому сделать браслеты противоскольжения не составляет труда любому автовладельцу «с руками». В условиях бездорожья многие автолюбители сталкиваются с плохой проходимостью машины.
Браслеты противоскольжения своими руками
Иногда случается так, что для преодоления какого-то участка пути, возможностей автомобиля оказывается недостаточно. Это может быть крутой обледенелый подъем, глубокая грязь или отрезок пути, занесенный снегом. В этой ситуации могут выручить пластиковые браслеты или цепи противоскольжения. Даже обычная шина, предназначенная для езды исключительно по асфальту, с их помощью приобретает впечатляющие внедорожные характеристики. Надевая на колеса такие браслеты, водитель получает хорошую проходимость в глубоком снегу, улучшенные сцепные свойства и, следовательно, управляемость на льду, более широкие возможности для преодоления грязевых участков.
Дополнительные противобуксовочные приспособления требуются водителям не так часто, как противооткатные упоры или знак аварийной остановки. Тем не менее, браслеты противоскольжения активно используются любителями экстремального вождения, путешественниками, рыбаками и охотниками, егерями — всеми, кто по долгу службы или зову сердца часто передвигается на транспортном средстве ТС по пересеченной местности. Основополагающей задачей устройства является повышение проходимости ТС по снегу, льду, мягкому грунту, болотистой местности. Площадь звеньев браслета невелика, поэтому под весом машины они легко погружаются в покрытие под колесом. Это обеспечивает дополнительное сцепление. Металлические звенья цепи как бы упираются в грунт, отталкивая колесо от него.
Цепи противоскольжения для автомобиля представляют собой сменный протектор, позволяющий преобразить типичную шоссейную шину в колесо высокой проходимости для езды по бездорожью, гололеду, глубокой грязи, а также снегу и т. Данное приспособление изготавливают из армированной проволоки и связывают таким образом, чтобы оно равномерно оплело колесо по всему кругу. Цепь состоит из внешних и внутренних продольных параллельных тросов, соединенных при помощи поперечных цепей или резиновых так называемых грунтозацепов, которые в значительной мере увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием.