Обманка лямбда зонда ланос
Обманка на второй лямбда зонд каталитическая Daewoo Lanos Деу Ланос устанавливается при удалении катализатора или сажевого фильтра, для оптимизации работы системы. Купить обманку на лямбда зонд каталитическую Daewoo Lanos Деу Ланос вы можете в Киеве, или мы отправим ее в любой населенный пункт Украины.
Лямбда зонд на Шевроле Ланос
Комплект - 1 шт. Описание: Электронная обманка лямбда-зонда служит для коррекции сигнала датчика лямбда-зонд после удаления катализатора. Обманка корректирует сигнал датчкика таким образом, что "мозги" автомобиля видят сигнал, как у идеального катализатора. Обманка ставится в электрическую цепь второго датчика лямбда-зонд, расположенного за катализатором.
Когда на Шевроле Ланос выходит из строя катализатор, то возникает вопрос о том, стоит ли менять его на новый или придумать более простое и дешёвое решение. Если убрать катализатор, то бортовой компьютер будет показывать ошибки. Кроме того, в автомобиле возникнет несколько проблем. Установить новый катализатор довольно дорогое удовольствие. Обратившись в СТО, кроме установки нового катализатора, вам предложат ещё два варианта решения этих проблем:.
345 | Если на вашем авто катализатор вышел из строя, то не обязательно ставить новый. Достаточно поставить пламегаситель и обманку на 2-ой датчик кислорода. | |
316 | Выпускается с года. В таком виде приходят с завода В таком отправляются заказчикам. | |
45 | Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии. Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки. | |
307 | Так же будет наблюдаться потеря мощности двигателя. Ремонт выхлопной системы автомобиля Chevrolet Lanos I может быть произведен несколькими способами:. | |
388 | Регистрация Вход. Ответы Mail. | |
315 | Исправная работа авто нужна не только для комфортного использования, но и для вашей безопасности. |
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину. В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений.