Очистка воды от масла своими руками
При работе различных машин внутри двигателя внутреннего сгорания образуются отложения. Этот процесс неизбежен даже на модифицированных моделях ДВС при использовании высококачественного бензина. Отложения на деталях осложняют эксплуатацию мотора и приводят к некорректной его работе, повышают потребление топлива. Рассмотрим причины образования загрязнений и способы их устранения.
Масляный фильтр
Effective date : Использование: на маслоочистительных и регенерационных установках в нефтеперерабатывающей и других отраслях производства. Технический результат - упрощение способа очистки и повышение качества очищенного масла. Изобретение относится к регенерации отработанных смазочных масел, в частности к стадии очистки моторных масел от продуктов «старения» и механических загрязнений, и может быть использовано в нефтеперерабатывающей промышленности, на маслоочистительных и регенерационных установках в других отраслях производства, в том числе в сельскохозяйственном. В синтетических моторных маслах мочевина карбамид не вызывает эффектов химических взаимодействий с загрязнениями, осадок не наблюдается, очистка масел неэффективна.
Фильтр для масла АКПП: необходимость и периодичность замены
В салон авто Назад. Для интерьера Авточехлы Клипсы крепления автоковриков Коврики автомобильные в салон Коврики для багажника Конструктор ковриков Накидки на сиденье Оплетки на руль Чехлы Освежители воздуха Универсальные коврики Универсальные чехлы салона Для водителя Авто подарки Брелоки, чехлы для брелоков Обложки для водительских документов Очки водителя. Комфорт и безопасность Вешалка автомобильная Детские автокресла Органайзеры пространства Подлокотник автомобильный Подушки в автомобиль Столики Держатели в салон Шторки солнцезащитные. В багажник авто Назад. В багажник Коврики в багажник Органайзеры пространства Сетка в багажник.
Изготовление, сборка, тестирование и испытание установок и систем очистки отработанных моторных масел производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи. Первые механические приспособления, используемые для передачи усилий с помощью трения или зацепления, были изобретены еще в древнем Египте. Передаваемые усилия были не так велики, а точность изготовления деталей и подгон их друг под друга не играли такой важности, чтобы всерьез задумываться над вопросами обеспечения долговечности и снижения износа механизмов. Наиболее распространенным материалом для изготовления механических передач было дерево, и лишь много позже стал применяться металл. Применение механических передач, преимущественно работающих методом зацепления, открыло новые возможности, позволив передавать гораздо большие усилия при уменьшении размеров самой передачи.